СЛУЧАИ ИЗ ПРАКТИКИ - Автосервис Автодоктор 46

Поиск по сайту
Железногорск
Перейти к контенту

Главное меню:

СЛУЧАИ ИЗ ПРАКТИКИ

18,08,2013 г.

Последствия заправки некачественным топливом.
Как следствие выход из строя топливного насоса, установленного 1 месяц назад.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
25,08,2013 г.
Последствия подключения большой нагрузки в розетку прикуривателя.
В связи с чем выгорел плюсовой (+) провод по всей длине косы. Зацепив за собой изрядную кучку соседних проводов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30,10,2013 г.

Последствия попадания тосола в блок управления двигателем ЭБУ в автомобиле "КАЛИНА". От тосола сгнили переходные отверстия.  Ремонт такого блока уже не рентабелен, да и если и взяться за его ремонт, то не каких гарантий не возможно дать на его работу в дальнейшем.   

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05,12,2013 г.

Очередной пациент , пострадавший от химического элемента H2O.    

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
24
,12,2013 г.

Машина Skoda Superb приехала с симптомами троения двигателя. Диагностика выявила пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Дальнейшая диагностика показала отсутствие компрессии в 3 цилиндре. Со слов владельца это произошло после заправки бензином в Москве на Роснефти бензином АИ98.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

06,02,2014 г.
Распространенная неисправность свечей зажигания.

    1.  Стекание высокого напряжения по диэлектрику.
    2.  Последствия присадок в топливе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11
,02,2014 г.

Автомобиль 2170 "Приора".  Притянули на "ГАЛСТУКЕ" с признаками не заводится. При подключении диагностики, ЭБУ двигателя на связь не выходил. По блоку комфорта ошибка связи линии W c ЭБУ двиг. Дальнейшие проверки электропроводки автомобиля привели к повреждению провода в моторном отсеке.  Провод перетерся об крепление косы проводов. Парадокс, сказать нечего.
Авто ВАЗ делает все новые машины а косы проводов до сих пор не научился проводить. Хоть бы уже у Китайцев подсмотрели как нужно делать. Не говоря уже про Немцев и Японцев.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10
,04,2014 г.

Автомобиль Nissan Qashqai.  Из за неисправности блока управления двигателем. Произошло разрушение каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Произошло его оплавление и закуппоривание. В связи с чем автомобиль перестал ехать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19
,08,2014 г.

Вот на таких катушках зажигания автомобиль ВАЗ 21103 еще умудрялся как то ехать. Хотя диагностика данных катушек выявила неисправность 3-х. Плюс на данном автомобиле был еще не исправен топливный насос.
P.S.
ТО это не прихать, это необходимость для бесперебойного эксплуатирования автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14
,10,2014 г.

Автомобиль Renault Scenic II. Данный автомобиль попал к нам после "других ремонтников". Первоначальный осмотр показал, что автомобиль пытается заводиться, но очень плохо работает. По основным показаниям датчиков и исполнительным механизмам было вполне все хорошо. Поэтому было принято решение проверить механику двигателя (установку ремня ГРМ и проверку герметичности поршневого пространства). Проверка показала, что все соответствует на 100%.

Повторная более углубленная проверка показала, что датчик КОЛЕНВАЛА не читает часть маркерного диска. Визуально это было подтверждено его внимательным осмотром.
А виновником всему этому -  неквалифицированный подход при ремонте данного автомобиля.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
04
,08,2016 г.

Автомобиль ВАЗ калина. Очень частая проблема данного автомобиля да и всего семейства ВАЗ. Прогорание выпускных клапанов. Плюс ко всему сломанная втулка клапана. Хотя данная ситуация не возникает на пустом месте а является не своевременным обслуживанием и игнорированием лампой Check Engine  . Поэтому советуем авто владельцев не пренебрегать а своевременно обращаться к специалистам.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02
,09,2016 г.

Автомобиль VW Passat B5 1.9 турбо дизель. Клиент обратился с проблемой плохой динамики автомобиля и повышенного расхода топлива. По ошибкам системы управления впрыском присутствовала ошибка о том, что надув воздуха ниже нижнего предела. У клиента был шнурок для диагностики своего авто, он по этой ошибке сделал заключение, что неисправен клапан управления турбиной. Клапан был заменен владельцем на новый, но ошибка по надуву продолжала присутствовать. С этой "болячкой" и попал к нам автомобиль. Были проведены множественные проверки узлов и агрегатов системы впрыска и управления дизтопливом. И сделан вывод, что забит катализатор. Дальнейший демонтаж и вскрытие катализатора подтвердили наши догадки. Мы извлекли от туда вот такую ШТУКОВИНУ. На славу посмеялись........



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11
,12,2016 г.

Автомобиль KIA Spectra 2007 г.в. 1.6L. Данный пример показан как не надо обслуживать автомобиль. Писать много не буду, так как и так все видно. Ремонт данного двигателя практически не рентабелен. Проще найти Б/У и установить. По запчастям точно дороже получится. И это не единичный случай с данным автомобилем. По этому Владельцы Авто не нужно игнорировать ТО.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27
,08,2017 г.

Автомобиль Opel Vectra B 2007  1.6L 8V. На данном автомобиле это уже второй распредвал который ломает. Но ставился Б\У. Теперь установлен новый распредвал. 



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06
,09,2017 г.

Автомобиль FORD Focus I 2001  1.6L 16V. Данное авто окунулось передней частью в воду. Как это произошло история умалчивает. А вот результат на лицо. Машину то просушили частично.  А вот электронные блоки не кто и не подумал просушить. И за две недели вот что с ними стало. В негодность пришла вся электроника находящая в передней части автомобиля.  



 
 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню